суббота, 29 ноября 2014 г.

Сладкий сон От ТМ КолоВера завершен

 Показываю очередной бисерный шедевр) Ну как не вышить такую милашку  Мари )  Схемку Сладкий сон от ТМ КолоВера можно приобрести тут  габардин на флизелине.
Вот такой приятный процесс дальше много фото....


Новая ниточка от этого производителя ооочень понравилась-не крутится и не стягивает работу.








Стирку работа пережила хорошо и отправляется  на оформление, вышивалась для Детского сада доченьки в нашу группу, а именно в спальню) надеюсь детки будут любоваться кисонькой и быстрее засыпать)

5 комментариев:

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку