воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Обзор Журнала Все о рукоделии за ноябрь 2014 и ...

Мы 5 дней с дочурой провели в больничке (была большая температура ) и  вот вернувшись домой поспешила за новым выпуском любимого журнала... Ничего из рукоделия в больничку не брала - не стоит, а вот уже потом подумала,  разве что вязание было бы хорошо, но зато прочитала парочку рассказов Куприна -эх, где бы я еще почитала бы.
 Однозначно этот номер значительно лучше прежнего и он мне нравится!
Обзор журнала смотрите  видео от МаринкиПрок  и ссылка на ее канал в Ютуб

Подарочка как обычно в этот номере не было, но для меня главный подарочек -это схемка от Нани , у нее замечательные дизайны! Согласитесь купить и схемку и журнал  по одной цене- это отличный подарок!
Мне понравилось почти все в журнале, поэтому рада что приобрела , а вы думайте и смотрите все что понравилось мне...








 А это анонс нового журнала, как всегда жду новенького;)
И вот поспела почти козочка от Кристины,  вот постираю и сошью в подарок хорошему человеку,  а вы уже подготовили символ 2015 года?

4 комментария:

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку