четверг, 27 ноября 2014 г.

Подсолнушки в подарок )

Вот такую красоту я решила заваять в подарок хорошему человечку) а еще задумка была по вышивать лентами, в этом году лентами я вышила только одну эту работу. Я очень люблю ленточками по вышивать- но эта техника требует у меня особого вдохновения. Надеюсь, что следующий год будет более вдохновляющим для этой техники) Ну и конечно, эта шкатулка мой первый декупаж-  за цените мой труд;))) Хотела красочками наляпать кругленькие точечки- не получилось, но поздно узнала что делаются они зубной щеточкой))) Но для Меня -это работа большое достижение) Надеюсь в следующем году вернуться и к декупажу тоже)
А теперь много фото) Надеюсь и вы любите подсолнушки как и я)











Всем отличного настроения, как у меня- ведь подарочек уже получен!!!

5 комментариев:

  1. Она получилась обалденная)))))И вышивка твоя лентами мне очень нравится,не бросай.Ждем новых работ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,я просто фанатка этого цветочка!!И как ты угадала??!!
    Спасибо огромное за подарочек!!Любуюсь ей каждый день!!! Декупаж у тебя отлично получился!!Все так гармонично,стильно и красиво!!!
    Тронута до глубины души!!!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку