четверг, 24 января 2013 г.

немножко лепим и наградка






 


 А сегодня гуляли кормили гуличек и вспомнили что нам нужно посмотреть горшок для орхидеи. Я плохая хозяйка год ее не пересаживала , вот карамелька и пригодилась )))
 И у меня новая наградка от блога все, что я люблю , за что Танюше огромное спасибо)
Ну и условия награды:
- поблагодарить назначившего награду
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Самое трудное найти блогжики которые имеют меньше 50 подписчиков. Решила не парится просто найти сколько смогу , ну все меня вдохновляют)))

Раздаю:
1 .ксюшкины вытворялки
2.штучки и штуковины
3. ну и все искала искала и устала, мы все такие талантливые....побежала что-нибудь поделаю)))

11 комментариев:

  1. Спасибо за наградку)Таня Котик супер,ну а мужчины только настоящие сардельки любят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша абсолютно с тобой согласна,пусть настоящие кушают)))

      Удалить
  2. Спасибо большое ))) Я как-то даже не знаю, как все происходит )) Поэтому просто подпишусь на Вас, поблагодарю ) И Попрошу все объяснить ))) А логотип где взять? Это тот, который последней картинкой?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот! http://jackdaw-handmade.blogspot.com/2013/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Котейко чудный! Ангелок-вдохновитель на всякие вкусности :))) мне сердельки выглядят вполне гармоничными.
    Танечка, твоя доченька очаровательная лапуля! Вот умеют же детки так искренне мило выходить на фото :))) прям умиление сплошное.. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже похожие сардельки))Котик очаровашка!Леденец очень натуральный получился,замечательное украшение!Доченька славная, веселый ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Котик мегаклассный и сардельки натуральные, не знаю, чем мужу твоему не угодили, они как с пылу с жару!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку