вторник, 22 января 2013 г.

Игольница в подарок

Как то у меня повелось -игольница в подарок) На игольницах я отдыхаю и вспоминаю о лентах,  ну как же я их люблю...)
А еще сколько читаю часто в блогах , все первые участники конфеток считают ,что раз они первые им не повезет, так вот мне два раза повезло))) И вот эту игольницу хочу подарить № 1 в моей конфете хозяйке блога Домик светлячка Светлане. Света если нравится игольница , жду адреса скинь мне в почту.
 А теперь про игольницу. Игольница выполнена по мотивам передачи Тютелька от Татьяны Улановой , за это сердечное мое Спасибо. Это идет у меня тренировка перед большой работой. Планирую в подарок выполнить картину на морскую тематику для подружки которая по знаку зодиака рыба. Кому интересно как делалась рыбка вот МК видио от Танюши.






Игольница выполнена на ткани в составе которой 24% лен.Ленты атласные и органза, нитки мулине, моно-нить, бисер, золотой люрекс, жемчуг и различный декор.Низ -джинса,оформлена декоративным шнуром. Диаметр работы 13 см.
Выставляю эту работу на конкурс от Ани с блога  HandVade by AF

13 комментариев:

  1. какая красота)))))) такая нежная работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)мне очень приятно ваше внимание к моим скромным работам)))

      Удалить
  2. Таня, она чудесная , я рыбка по знаку задиака! Как ты догадалась?????Давай как конфетка к тебе доедет там адрес и возьмешь)) очень нравится !!в четверг отправляют никак до почты не доеду нашу закрыли в другой район ехать надо))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, какая красота!!!! Очень славная игольница, я по знаку задиака рыбка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада ,что тебе Света нравится)))хорошо,как раз в марте дойдет)))

      Удалить
  4. Очень красиво. необыкновенная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа, очень необычная, сколько деталей и все очень умело подобраны! Татьяна, приглашаю за наградой для Вашего блога http://homyachyanorka.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! Так всё реалистично: и рыбка, и водоросли! И еще очень понравилась переливающаяся окантовочка, очень она кстати оказалась! )

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку