вторник, 22 января 2013 г.

Игольница в подарок

Как то у меня повелось -игольница в подарок) На игольницах я отдыхаю и вспоминаю о лентах,  ну как же я их люблю...)
А еще сколько читаю часто в блогах , все первые участники конфеток считают ,что раз они первые им не повезет, так вот мне два раза повезло))) И вот эту игольницу хочу подарить № 1 в моей конфете хозяйке блога Домик светлячка Светлане. Света если нравится игольница , жду адреса скинь мне в почту.
 А теперь про игольницу. Игольница выполнена по мотивам передачи Тютелька от Татьяны Улановой , за это сердечное мое Спасибо. Это идет у меня тренировка перед большой работой. Планирую в подарок выполнить картину на морскую тематику для подружки которая по знаку зодиака рыба. Кому интересно как делалась рыбка вот МК видио от Танюши.






Игольница выполнена на ткани в составе которой 24% лен.Ленты атласные и органза, нитки мулине, моно-нить, бисер, золотой люрекс, жемчуг и различный декор.Низ -джинса,оформлена декоративным шнуром. Диаметр работы 13 см.
Выставляю эту работу на конкурс от Ани с блога  HandVade by AF

14 комментариев:

  1. какая красота)))))) такая нежная работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)мне очень приятно ваше внимание к моим скромным работам)))

      Удалить
  2. Таня, она чудесная , я рыбка по знаку задиака! Как ты догадалась?????Давай как конфетка к тебе доедет там адрес и возьмешь)) очень нравится !!в четверг отправляют никак до почты не доеду нашу закрыли в другой район ехать надо))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, какая красота!!!! Очень славная игольница, я по знаку задиака рыбка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада ,что тебе Света нравится)))хорошо,как раз в марте дойдет)))

      Удалить
  4. Очень красиво. необыкновенная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа, очень необычная, сколько деталей и все очень умело подобраны! Татьяна, приглашаю за наградой для Вашего блога http://homyachyanorka.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! Так всё реалистично: и рыбка, и водоросли! И еще очень понравилась переливающаяся окантовочка, очень она кстати оказалась! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне это приятно слышать)

      Удалить
  8. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку