четверг, 17 января 2013 г.

Семейные традиции




В этом  году стал вопрос, а как же доча?она тоже хочет уже сладенького и безопасненького. Ребенок уже проявляет активный интерес к сладкому...И вот нашелся безопасный рецепт тут творожный торт на сковороде .Очень понравился рецепт....доступные продукты, полезный  творог  и быстрое приготовление. За часик торт готов! От себя я добавила банан, в тесто натерла цедру лимона и половинку сока лимона добавила в заварной крем .Украсили вместе с Анютой грецкими орешками))) Так что семье Фроловых 4 года!!!

 так что смело можно участвовать в конкурсе в блоге Дивные штучки)))

9 комментариев:

  1. Ура!Танюша от всей души поздравляю вас с таким личным и замечательным праздников в вашей семье!!!Уверенна,что тортик получился очень вкусным)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, поздравляю!!! Пусть в вашей жизни будет еще много таких сладких тортиков))) и маленьких сладких поедателей этих сладостей))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные тортики. Очень вкусненько выглядят. Но вы дали ссылку не на конкретный пост, а на весь блог... Трудновато разобраться

    ОтветитьУдалить
  4. Вот теперь красота! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления!
    Замечательная идея с тортиком и цифрами!
    И №4 очень аппетитный! :)
    Спасибо, что готовите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку