суббота, 25 октября 2014 г.

Обзор журнала Все о рукоделии за октябрь

Как всегда показываю, что именно мне понравилось в этот раз в очередном номере журнала Все о рукоделии за октябрь. В этот раз в магазины он немножко запоздал( ну не удивительно видимо осенние выставки влияют на журнал. Номер в этот раз для меня слабоват, но почитать и пошуршать журнальчиком я люблю, поэтому конечно купила. В этот раз анонса на следующий номер не было(( ожидаю что следующий номер будет более захватывающий !

А с остальным содержанием приглашаю ознакомится в видео обзоре от Маринкипрок


 в журнале идет очередная серия вышитых крестом машинок-милые такие получаются.
 Интересный клатч на виниловой канве-это интересно.
 отличная серия подушек продолжается.
 грибочки просто великолепны - в радость настоящему грибнику!
 понравились осенние миниатюрки, обязательно пригодится)
эта техника шовчиков тоже замечательная и как всегда продолжают очередную серию .
 ах носочки!утепляемся))
 вышивка лентами очередной МК  часов ,очень понравилось из новинок данной студии шелковых лент.
и обзора на следующий номер -нет, надеюсь, в ноябре меня удивят новогодними дизайнами )

11 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Тань, дай ссылку на страничку Марины Прок, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна, слабоват номер( Мне еще тыковки понравились (шитье), ну и носочки супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маринка ведет свой видео канал на ютуб ,люблю по вышивать под ее видео, очень милая девушка с Киева.https://www.youtube.com/user/marinkaprok/videos

    ОтветитьУдалить
  4. Инетестные есть работы :) Мне грибочки очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный номер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный!!!Мне автобус Очень понравился...вот бы схемку где найти...) У нас таких журналов нет)

    ОтветитьУдалить
  7. ОО, у меня есть этот выпуск. правда после Киры уже пару пуговок найти не могу))

    ОтветитьУдалить
  8. Занятный журнал, не видела у нас в продаже!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку