вторник, 14 октября 2014 г.

С Праздником Покровы Пресвятой Богородицы!

Дорогие рукодельницы!
Искренне поздравляю Вас с Праздником Покровы Пресвятой Богородицы! Пусть она бережет Вас и Ваши семьи под своим покровом.


Этот великий праздник пришел к нам из Византии и стал одним из самых почитаемых на Руси! 

🔵 В середине 10 века, святому Андрею Юродивому и его ученику Епифанию было видение ПОКРОВА БОЖИЕЙ МАТЕРИ! Это случилось в Константинополе в трудные времена для Византии - империи угрожала военная опасность. Не видя ниоткуда помощи, в те дни все греки шли на молитву во Влахернский храм... 

🔵 И вот на всенощном бдении в четвертом часу ночи, святой Андрей, подняв очи к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Владычицу нашу Богородицу, озаренную небесным светом и окруженную ангелами и сонмом святых! Ее сопровождали святой Иоанн Предтеча и апостол Иоанн Богослов.

🔵 Пречистая преклонила колена и приступила к молитве. Она долгое время со слезами молилась за весь народ, предстоящий в храме. По окончании молитвы сняла Богородица с Себя блистающее великое покрывало и распростерла его над всем стоящим народом!

🔵 В этот день все уходили из храма с духовной радостью и надеждой на помощь Царицы Небесной... И эта надежда вскоре оправдалась: враги без всякого кровопролития отступили от города! (инфо взято в группе Батюшка онлайн )


А теперь напишу почему сегодня я вас поздравляю и хочу с вами поделится интересным событием ) На днях включив компьютер мое утро действительно стало добрым.  Давно являюсь подписчиком одной группы в ВК и вот, зайдя туда, я узнала, что выиграла конфетку, а еще  поучаствовав у них в конкурсе я выиграла наборчик)))
Вот бы так мне каждое утро;)

В группе КолоВера -производитель схем и наборов для вышивки бисером в Украине, мне очень понравилась эта схема- Богородица Покрова, фото взято из группы-это не моя работа!

Я собиралась ее позже приобрести, так она мне нравилась) Но мысли материализуются и она мне досталась раньше ) Да еще, сегодня я в праздник Богородицы забрала ее в Новой Почте, как сказочно совпало правда!
 Масштабы впечатляют, но эта божественная красота того стоит! 17 оттенков бисера в работе, ткань габардин на флизелине. У меня еще от этого производителя парочку схем в хочушках так что ждите продолжения...
Отличного вам всем дня!

5 комментариев:

  1. Тань, с Праздником! Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветики!! Вот действительно совпадение судьбоносное)) Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудесное совпадение)) Прекрасная картина! Желаю отличного вышивание )) С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и жду отшива конечно же)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчата за ваши комменты)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку