воскресенье, 5 мая 2013 г.

С светлым праздником Пасхи!

С Пасхой поздравляем!
Христос воскрес!
Добра желаем,
Больших чудес!
Чтоб с Богом в сердце
Cветлей жилось,
Он снова с нами -
Воскрес Христос!
Мы Вам желаем
Любить всегда:
Где нет любви -
Душа пуста.
Фото взято с блога Фотограф Людмила Фадеева уж очень понравились)

А теперь мой отчет о проделанной работе) Пекла пасхальные куличи по рецепту Людмилы Ивановой рецепт тут понравилась простота рецепта и яиц много не нужно ,результат всех удовлетворил всех))


 А еще недавно поучаствовала  у Оли  в SAL Easter Egg «Star» 
моя первая попытка отшива у Оли у нее такие замечательные батончики!
Конечно наделала много ошибок и лучше вышивать мне кажется  на двунитке, но за то поучилась новому. Спасибо Оле за проект и за то, что присылала мне этапы не смотря на то что была я в отстающих)))

Вот такая пасхальная коллекция )
Христос Воскресе!

10 комментариев:

  1. Христос Воскрес! Умничка всё сделала хозяюшка)) И зайки в виде яйца смотрятся красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю настоящие пасхальные куличи, сейчас многие покупают, но для меня праздник не праздник, когда в доме не пахнет ванилью, сдобой, а на столе не стоит караван из свежеиспеченных куличей. Таня, с праздником.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, воистину Воскрес! С праздником Вашу семью, радости, счастья, мира в семье!
    Сколько куличей!!Ты мега-хозяюшка!! Очень понравилась и писанка и как ты зайчиков оформила, очень празднично!!

    ОтветитьУдалить
  4. Воистину Воскрес! С праздником! Как много ты куличей напекла! Молодец! Яичко красивое у тебя получилось! Такие стежочки необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежочки батюшка обильно по поливал святой водичкой)))

      Удалить
  5. Танюша, с Великим Светлым Праздником! Счастья, любви, процветания вашей семье!!!
    Спасибо за прекрасные фотографии и настроение! :))))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку