понедельник, 13 мая 2013 г.

Про Никитку 3

Я уже писала про Никиту, просила о помощи. Маму Никиты  Оксану я знаю давно, а Никиту с самого рождения. Ксюша умница и талантливый человек- этим Никита в маму. Ксюшу я сагитировала открыть свой блог Ксюшины Вытворялки, как не показать такую красоту окружающим)))
Теперь блогерская жизнь отложена Ксюшей до лучших времен, пока Никита не поправится . 
Никита находится в гематологическом отделении детской больницы на ул. Космической, г. Днепропетровск, ему поставили диагноз ОСТРЫЙ ЛИМФОБЛАСТНЫЙ ЛЕЙКОЗ. Группа крови 2+. На сегодня Никита прошел первый блок химиотерапии препарата Цитозар, и только недавно результат пункции показал ремиссию. И это очень радует ))) Никите предстоит еще долгое лечение второй потом и третий блок химиотерапии ....Будем ждать положительных перемен.
9 мая прогулка с мамой Оксаной




Пока не произойдет несчастье с твоими близкими и знакомыми, ты можешь и не задумываться о таких проблемах. А ведь это к сожалению  сплошь и рядом и особенно обидно, что болеют тяжелыми и страшными заболеваниями не только взрослые -а именно дети! Перенося в своем юном возрасте частое переливание крови, тяжёлые препараты, пункцию позвоночника.... Являясь одним из администраторов активной группы Никита - жив, здоров и счастлив! в Контакте я не могла пройти мимо и не написать про это.

Очень приятно, что находятся замечательные люди которые участвую в жизни этих детей и хотят помочь.За что огроменное СПАСИБО!!!  Когда в начале искали как могли  донора  крови, иногда реакция у людей бывает разная ...что удивило меня с просьбой сдать кровь несколько мужчин ( к которым обращалась я: несли словесную глупость, типа -я никогда не сдавал кровь...., а вдруг меня заразят....а если я проверюсь- а у меня спид-ну полный бред), но думаю это попалось исключение  и только мне)))), а так есть люди которые регулярно сдают кровь и готовы помочь . Часто спрашивают - а чем я могу помочь?-я не могу сдать кровь или помочь материально?  Друзья, но ведь помощь бывает разная -главное желание! - можно сделать перепост сообщений в группе, можно просто написать добрые слова -Никита тоже читает сообщения в этой группе -поддержка моральная тоже важна. Можно просто помолится в Божьем храме за выздоровление ребенка. Да мало ли, что можно сделать ... Недавно девушка из Днепропетровска на своем авто возила Никиту в парк на прогулку, подышать свежим воздухом. 
А еще Никиту поддерживает благотворительная организация БФ "Детям Никополя" Они оплачивают из благотворительных средств препараты согласно протокола, лечение Никиты -очень дорогостоящее, и остальные расходы ложатся на плечи родителей.
Никита рисует с волонтерами

лечение только начинается

У Никиты уже начали отрастать волосики, которые выпали после первой химиотерапии-хотелось чтобы вместе с ними росло и Никитыно здоровье!  Никита выздоравливай скорее! Очень хочется, чтобы Никита поправился скорее-очень умный и талантливый мальчик! А Ксюша вернулась в блогерскую жизнь к нам рукодельничать ;)

5 комментариев:

  1. Дай Бог Никитке терпения и добрых людей в помощь.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть Никита поскорее поправится! Сердце замирает от таких постов...

    ОтветитьУдалить
  3. Милая Танюша,большое спасибо тебе за твое большое сердечко))))Спасибо всем кто поддерживает Никитку,он у меня золотой мальчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый замечательный Ксюша, выздоравливайте!

      Удалить
  4. I dont even know how I ended up here, but I thought this post was good. I dont know who you are but certainly you are going to a famous blogger if you arent already Cheers!
    Dreambox Cccam

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку