суббота, 16 марта 2013 г.

Про Никитку

Недавно обращалась с просьбой для тех кто живет в г.Днепропетровске и имеет вторую положительную группу крови ! Важно очень  у моей подружки Ксюши из бложика ксюшкины вытворялки  заболел сын(Острый лимфобластный лейкоз L1 ) Никитка очень умный и хороший ребенок. На 18 марта доноры найдены, установлен диагноз, теперь будет длительное лечение.
 Всем откликнувшихся на просьбу большое СПАСИБО! Я не ожидала, что будет такая поддержка!!! Открыта группа в контакте, где можно будет проследить и ознакомится как протекает лечение Никиты.
 Возможно потребуется  сделать перепост в контакте жми сюда !

15 комментариев:

  1. Кровь сдать не смогу, но могу хоть немного помочь деньгами. Есть банк крови, где можно кровь купить. У меня у папы после операции были большие проблемы, срочно нужна была кровь, мы покупали в "Банке крови".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светла ,спасибо что откликнулись )если не сможем достать доноров я вам напишу)

      Удалить
    2. СВетлана телефон в посте нужна любая помощь

      Удалить
  2. Я кровью не помогу, а вот если есть paypall могу немного денег перевести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое !родители готовят банковский счет я скоро выложу!

      Удалить
  3. Сделала перепост у себя в блоге. Еще добавлю вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, Вы можете найти доноров тут http://donorsearch.ru/search/?volunteer=8095208, есть результаты http://vk.com/topic-21179173_24022855

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, как жалко, пусть родители держаться, мальчик выздоравливает, сделаю перепост,могу денежку перевести, напиши на почту куда можно.

    ОтветитьУдалить
  6. Почитайте про препарат Ветом vetom.ru разработанный российскими учеными в Сибире, можете написать им и проконсультироваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Помочь ничем не могу, но и просто пройти мимо не могу! Что тут скажешь? Ужас какой-то! Ни с того, ни с сего детишки заболевают всякими гадостями! ((( Пусть Никита поправляется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, перепост в контакте это тоже помощь, для поддержки Никиты создана группа.Никитка обязательно поправится , будем держать за него кулачки)

      Удалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку