пятница, 1 марта 2013 г.

весне дорогу ! Этап №1

Весна прогоняет лень, поэтому весне дорогу! )))
Работа будет выполнена в технике вышивки лентами по одному МК от Светланы Герасимовой, о котором я вам расскажу потом когда закончу работу. А пока показываю подготовку к вышивке это тоже интересно и это я делала в первый раз. 
А именно красила фон- вначале как фидите все размыто но так мне и нужно)работаю с красками Дэкола по шелку

 Остатки краски я не выливаю никогда, а крашу белые ленты! Тут можно проявить фантазию и  потом использовать их куда угодно. В этот раз сверху лент уложила кристаллы морской соли и подождала пока  высохнут...
 Вот результат, интересно получилось правда?
а кому интересненко  про такую покраску с солью можно посмотреть у Танюши Улановой в передаче Тютелька  "Морская соль и ленты". Смотрим видио

 А вот результат моего рисования. Когда рисовать нужно что-то более конкретное а не размытый фон, то краску не разбавляют водой и кисточку мочить не нужно.

 Все, заключительный этап вы увидите  когда работа будет  уже готовой , думаю достаточно заинтриговала или уже догадались, что будит вышито? Всем весеннего настроения)))

13 комментариев:

  1. Очень красивый весенний рисунок вышел ))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, очень уже красиво, будет шедевр, напоминает мимозы веточки))угадала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана , спасибо !Мимозку я тоже попробую но потом)))

      Удалить
  3. Красочная будет работка. Оч. хочется уже взглянуть.

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, интересно как получится, потому что уже красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, очень красивый получился фон! ))) А у нас на конкурсе работы без авторства будут размещены для объективности, а у тебя тут намеки и подсказочки! ;) ай-яй-яй...

    ОтветитьУдалить
  6. Ирисы или тюльпанки??? Очень заманчиво и краааааааасиво)

    ОтветитьУдалить
  7. А как получить такие размытые пятна? Просто мочать кисточку в воду или надо еще тканьсмачивать дополнительно? Просто тоже хочу попробовать красить канву - боюсь испортить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря что вы хотите ,как красить фон можно посмотреть видео http://www.kp.ru/video/442713/

      Удалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку