понедельник, 25 февраля 2013 г.

новогоднее и дорогу весне)

У  многих идет подготовка к весне, к весенним дачным работам ) Мы тоже готовимся ! Накупили большое количество семян, все конечно выкладывать не буду, но последние новинки покажу) В этом году в моем дачном полисаднике могут зацвести вот такие декоративные подсолнухи красных оттенков-правда класс! А еще с прощлого года в семенных отделах искала обычную календулу , которая как пишут отгоняет всяких вредителей и что вы думаете, нет в продаже( но в этом году купила вот такую красоту -смесь клендулы с пышными цветочками! Буду ждать с нетерпением цветения) И купила на пробу Скорцонеру -корнеплод можно использовать на гарнир и добавлять в супы. Купила потому что мама у меня диабетик, а этот корнеплод снижает сахар в крови, так что будем пробовать. А вообще семян такое большое количество, что трудно устоять перед покупкой! С нетерпением ждем весны!


 

 А вот мой отчет по первой буквочке совместника от Большой медведицы.Вышивала целую неделю, я ведь не мастер в крестиках, а только учусь) Может быть что-то и корявенько, но мне оочень нравится, а главное доставляет большое удовольствие. Вышивала ниточками  Гаммы, а серый уголек от DMC. Подобрала бантик пока такой как на фото,если найду лучше  поменяю).
Когда начала вышивать мой муж спросил, а что за слово merry christmas будет, я ответила, а он спрашивает а зачем??? Вот мужская логика!!)) За то моя женская сразу же нарисовала в моих фантазиях : эту работу уже в оформлении и елочку, и ремонт в зале и кучу разной красоты....)))



                                                             Правда миленько;)
           А вот моя будущая весенняя работа в лентах ! Ждите результат скоро появится))))

6 комментариев:

  1. Поздравляю с покупкой семян! Весна совсем близко! Буковка очень красивая! Ровных крестиков!
    И ленточки очень красивые, очень интересно, что это будет в итоге?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, думаю результат из лент поспеет к 8 марта)

      Удалить
  2. Такие красочные ленты. Мне уже интересно увидеть этот шедевр)) а я половинку весенней композиции уже сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начну на этой неделе . ну не знаю как насчет шедевра ,а миниатюру попробуем)

      Удалить
  3. Ох, мне так нравится наблюдать, как начинает расти, цвести !!! Это по- настоящему чудеса !!
    ЗавидуЮ, Вам, что есть такая возможность :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,как только зацветет выложим фото чтобы все смогли полюбоваться)

      Удалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку