вторник, 5 февраля 2013 г.

Конфетка и наградка

   Уря!!!Я получила конфетку от Светланы блог Домик Светлячка  за что ей огроменное спасибо)))
    Мы сегодня пошли на прогулку , почта находится рядом с нами и спокойно забрали у почтальена нашу посылочку, тетя почтальен не растерялась и попросила нас расдать газеты в нашем подьезде,так что мы еще и другим людям почту доставили. Пришли домой, ну и кто вы думаете побежал открывать посылочку...конечно это мой муж-самый любопытный на свете)))
А теперь самое главное вот она моя конфетина ,точнее ее содержание. Не доехало только две бутылочки для бисера -они разбились, но это не страшно-ведь остальное все целое! А еще Светлана исполнила мое желание -я давно хотела себе в спаленку принцеску на горошине. Спасибо Светлана за то что исполняешь мечты-ну ооочень она мне нравится))))На принцеску ближе можна посмотреть вот здесь у Светы. А какой у меня аромат от сердечка!!!

 Анюта сразу разобрала, что бусики для нее.Но когда она увидела застежки магнитики то долго занималась тем, что расстегивала застегивала...позировать нормально отказалась -занята уж очень) А бусики у Светы можно посмотреть здесь


А еще меня наградили ! Блог Хомячья норка
За что Виктории большое спасибо
правила:

1. Поблагодарить назначившего награду

2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда

3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды

4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ

5. Добавить ссылки на эти блоги

6. Отправить комментарий или сообщение номинантам об их награде

Награждаю:
№1 Оксану Радужные Лоскутики
№2  Оленьке Рукотворюшки
№3 Ире Куклы Иринки
№4 Добряшка
№5 Надя Надюшкина полянка
№6 Галина Ленты радужный восторг
№ 7 Юлия Моя коробочка 
 Ну вот пока и все ! Всех поздравляю с наградой , побежала бабочку доделывать -завтра отчет!

13 комментариев:

  1. Доча - куколка!!! Поздравляю с посылочкой! Спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя Оленька поздравляю и тебе спасибо)))

      Удалить
  2. Танечка, блин жалко бисер, надо было и его заветнуть вочто нибудь, фото доченьки класс особенно трон на котором она сидит))поздравляю с наградой классная такая !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и от меня и от дочи Светлана )бисер в порядке ,а баночки я поменяю)))А куколки чувствуются твой индивидуальный почерк -мне нравится)такой ни у кого нет)))

      Удалить
  3. Поздравляю!Бусики такие красивые,ну а принцесса мне очень понравилась,не такая как все ,со своим характером!Очень за тебя рада))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ксюшка спасибо ,с тобой полностью согласна!

      Удалить
  4. Спасибо,Танюша,за награду! К сожалению условия полностью выполнить не могу из-за отсутствия времени! Предлагаю на моей страничке выбрать любую награду!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой ангелочек! Чудо-ребетенок!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку