вторник, 5 февраля 2013 г.

Конфетка и наградка

   Уря!!!Я получила конфетку от Светланы блог Домик Светлячка  за что ей огроменное спасибо)))
    Мы сегодня пошли на прогулку , почта находится рядом с нами и спокойно забрали у почтальена нашу посылочку, тетя почтальен не растерялась и попросила нас расдать газеты в нашем подьезде,так что мы еще и другим людям почту доставили. Пришли домой, ну и кто вы думаете побежал открывать посылочку...конечно это мой муж-самый любопытный на свете)))
А теперь самое главное вот она моя конфетина ,точнее ее содержание. Не доехало только две бутылочки для бисера -они разбились, но это не страшно-ведь остальное все целое! А еще Светлана исполнила мое желание -я давно хотела себе в спаленку принцеску на горошине. Спасибо Светлана за то что исполняешь мечты-ну ооочень она мне нравится))))На принцеску ближе можна посмотреть вот здесь у Светы. А какой у меня аромат от сердечка!!!

 Анюта сразу разобрала, что бусики для нее.Но когда она увидела застежки магнитики то долго занималась тем, что расстегивала застегивала...позировать нормально отказалась -занята уж очень) А бусики у Светы можно посмотреть здесь


А еще меня наградили ! Блог Хомячья норка
За что Виктории большое спасибо
правила:

1. Поблагодарить назначившего награду

2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда

3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды

4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ

5. Добавить ссылки на эти блоги

6. Отправить комментарий или сообщение номинантам об их награде

Награждаю:
№1 Оксану Радужные Лоскутики
№2  Оленьке Рукотворюшки
№3 Ире Куклы Иринки
№4 Добряшка
№5 Надя Надюшкина полянка
№6 Галина Ленты радужный восторг
№ 7 Юлия Моя коробочка 
 Ну вот пока и все ! Всех поздравляю с наградой , побежала бабочку доделывать -завтра отчет!

13 комментариев:

  1. Доча - куколка!!! Поздравляю с посылочкой! Спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя Оленька поздравляю и тебе спасибо)))

      Удалить
  2. Танечка, блин жалко бисер, надо было и его заветнуть вочто нибудь, фото доченьки класс особенно трон на котором она сидит))поздравляю с наградой классная такая !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и от меня и от дочи Светлана )бисер в порядке ,а баночки я поменяю)))А куколки чувствуются твой индивидуальный почерк -мне нравится)такой ни у кого нет)))

      Удалить
  3. Поздравляю!Бусики такие красивые,ну а принцесса мне очень понравилась,не такая как все ,со своим характером!Очень за тебя рада))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ксюшка спасибо ,с тобой полностью согласна!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ксюшка пожалуйста!спасибо, что зашла)

      Удалить
  5. Спасибо,Танюша,за награду! К сожалению условия полностью выполнить не могу из-за отсутствия времени! Предлагаю на моей страничке выбрать любую награду!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка и тебе спасибо ,заходи еще)

      Удалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку