среда, 28 января 2015 г.

Любителям ТМ мережки посвящается

Завтра ТМ Мережка порадует нас бесплатной схемкой  и многие уже хотят совместно ее отшить  !
Размер 110 на 110 крестиков
25 цветов Анкор, в том числе один бленд
Рекомендуется вышивать не на белой канве!!!

Скачать схемку можно в группе в Контакте тут

За ініціативою художника Світлани Балух ТМ Мережка  розробили безкоштовний дизайн для вишивання "Жоржина". Вишивайте із задоволенням!
По инициативе художника Светланы Балух, мы создали бесплатный дизайн для вышивания "Георгина". Вышивайте с удовольствием!
Svitlana Balukh provided her artwork to design free embroidery chart "Dahlia". Enjoy!


4 комментария:

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку