среда, 27 августа 2014 г.

Завершение и процесс вышивки крестом Чаепитие совуньи от Милы Вождь

Давайте порадуемся  вместе со мной, я закончила хоть и маленький, но какой интересный процесс. И вот, скоро я отдам ее на оформление)))
Про то как подготовилась к вышивке я писала тут 
)

 стоит ли брать с собой на отдых рукоделочки, наверное стоит, ведь потом  будешь вспоминать не только о приятной вышивке, но и про отдых....
 На море я вышивала ооочень мало, но все же)

 тут продолжать стала уже дома ...


 вперед бэкстич и появились ножки....

 и когда закончила, я занервничала смоются ли с канвы эти жуткие черные точки оставленные синтетической китайской ниточкой, я не ожидала такого подвоха((((
 вот такие не стоит брать(
 целый день вышивка была замочена в порошке пришлось тереть зубной щеточкой с мылом и к в вечеру результат меня устроил ...
 канва Zweigart 16, ниточки ДМС , бэкстич- вышивала бисерной иглой
автор схемы Мила Вождь 
набор собран в Катрусиных рукоделках 
впереди оформление ) ниточки остались, поэтому обязательно у меня будет повтор в подарок )
Всем сегодня хорошего настроения!!!

9 комментариев:

  1. Замечательная совушка! Позитивная и яркая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина) поднимательница настроения)

      Удалить
  2. Танюша, замечательный дизайн и отшив!)
    Очень понравилось!
    Жду оформления!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая прелестная совунья!!!! Полный восторг!!! И спасибо за наводку на магазинчик - очень полезный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная совушка)) Красавица))

    ОтветитьУдалить
  5. Бозе как красиво! Нереально мило! Потрясающая работа...:)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку