пятница, 13 июня 2014 г.

Процесс вышивки бисером набора "Гаданье" от Абрис Арт

Я  давно хотела вышить этот набор "Гаданье" от Абрис Арт , сделанный по известной репродукции картины художницы Лорри Сноу Гейн - Laurie Snow Hein. На основе ее многих картин рукодельницы давно вышивают картины крестом и бисером, не удивительно ведь ее сюжеты замечательные! И я не смогла пройти мимо этого ангелка,  вот одолеть набор крестом я бы не рискнула, а вот в бисере на натуральном холсте в самый раз)Тем более эта малышка так напоминает мою дочу , а этот символизм гадания на цветочке...  Как тут не вышить такую красоту на художественном холсте ...


 Вот так выглядит сам наборчик.
Впереди много фото...

 Содержимое...я так люблю этот процесс...в наборе 3 иглы- надо же!
 И вот начало положено... начинаю релаксировать ...

 Невероятно, но красочность зелени и нежность цветов превосходно смотрится)









 И вот долгожданный результат, работа в длиною в месяц (было ооочень мало времени для вышивки) и количество бисера: 4196шт.- осилено) причем с удовольствием)
Долго не могла до вышивать веночек...
И вот у моей Анечки ветрянка, теперь нам сидеть на карантине дома и это помогло нам закончить малышку...

Остаточек бисера, как всегда пригодится)))
 Анечка в пятнышко, но как довольна : мама же ее вышивала)))
Вот такой финал, а впереди оформление в багетной))))

5 комментариев:

  1. Чудесная работа,чудесные ангелочки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И вышивать не напряжно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая картина получилась,на Анечку похож ангелочек))))Выздоравливайте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии девчата) процесс вышивки бисером настоящая отдыхалочка)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку