четверг, 4 июля 2013 г.

новое)


 Красиво получается -чудесный новогодний проект! А еще закончился у меня =серый уголек= от DMC  и купить у нас можно только в одном месте -надеюсь там еще есть;)

 А еще ко мне пришел журнал  который я выиграла - Ручные Чудеса ))) И могу сказать, что это красивый красочный журнал в котором много МК. И еще мне нравятся, что в нем делятся своими МК мастерицы как вы и я (там ссылочки на их блоги). Журнал можно приобрести на территории Украины и России и цена у него приятная)
 Даю ссылочку на их группу в контакте  Ручные чудеса  у них часто бывают конкурсы(если разместить свой МК в журнале и он победит -можно выиграть денежку) и многие МК можно посмотреть тут

8 комментариев:

  1. Танечка вышивка чудесная ждем завершения с замиранием сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,думаю к Новому году уже повешу)))

      Удалить
  2. красиво получается! а какая специфика журнала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша ,там выкладывают мастерицы свои МК такие как я и ты ,тематика разная)

      Удалить
  3. Красивые буковки получаются! И поздравляю с журнальчиком! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышивка! И про журнальчик было интересно узнать! Пойду посчитаю подробнее!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку